«Горячая линия»
МУ МВД России «Волгодонское»
8 (8639) 25-52-02
Администрации города Волгодонска
8 (8639) 22-58-69
Прокуратура г. Волгодонска
8 (8639) 25-70-77
Прокуратура Ростовской области
8(863)210-55-99
ГБУ РО "ГБ №1" в г. Волгодонске
8 (8639) 22-23-09
ССЫЛКИ НА САЙТ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РФ:
Что такое коррупция?
Система коррупционных связей, основанная на взаимной протекции, обмене услугами и тотальном подкупе чиновников всех уровней, представляет реальную угрозу осуществлению социально-экономических реформ в Российской Федерации, подрывает её устои и дискредитирует государственный аппарат. Вот почему был разработан и принят Федеральный закон от 25.12.2008 № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», который четко изложил понятие «коррупция» и «противодействие коррупции».
Коррупция — это:
- злоупотребление служебным полномочием, дача или получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное представление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
- совершение деяний, указанных в подпункте «1.» от имени или в интересах юридического лица.
Противодействие коррупции
Это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
- по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
- по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
- по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Стал свидетелем коррупции — НАЖМИ
Информация о принятых мерах по предупреждению коррупционных проявлений в муниципальном учреждении здравоохранения «Городская больница №1» г. Волгодонска
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537, преступные посягательства, связанные с коррупцией, отнесены к основным источникам угроз национальной безопасности. Коррупция пронизывает все сферы жизнедеятельности общества, в том числе и здравоохранение.
Коррупция в здравоохранении
Это повторяющееся и находящееся в постоянном развитии комплексное негативное социально-правовое явление, которое выражается в корыстном использовании медицинскими работниками своего служебного положения в государственной (муниципальной) и частной системах здравоохранения с целью неправомерного получения материальных, нематериальных благ и преимуществ, а также в незаконном предоставлении таких преимуществ физическим или юридическим лицам, причинившее или способное причинить существенный вред интересам общества и государства в области охраны здоровья населения, а также разрушающее нормальные общественные отношения в сфере реализации прав граждан на охрану здоровья и получение медицинской помощи.
Классификация коррупционных проявлений, совершаемых в здравоохранении, делится на три группы:
- коррупционные проявления, непосредственно связанные с должностной деятельностью медицинских работников;
- коррупционные проявления, связанные с отношениями собственности в здравоохранении;
- коррупционные проявления медицинских работников, непосредственно связанные с медицинской деятельностью.
Причины и условия, порождающие коррупционные проявления в здравоохранении можно разделить на следующие группы:
- экономические (резкая дифференциация населения по имущественному признаку, экономическая нестабильность и др.);
- политические (неразвитость института общественного контроля, недостаточно высокий уровень подготовки управленческих кадров, коррупция при обучении в медицинских ВУЗах и др.);
- социальные (несоответствие роста потребностей и возможностей их удовлетворения, неравенство трудовых и бытовых условий различных категорий медицинских работников, недовольство общества состоянием здравоохранения в стране и др.);
- организационные (недостатки контрольно-ревизионных мероприятий, недостаточная регламентация служебной деятельности медицинских работников, недостатки кадровой политики при назначении на руководящие должности в здравоохранении);
- правовые (наличие в законодательстве коррупционных норм и правовых пробелов);
- нравственно-духовные (преломление норм морали).
Необходимо провести следующие мероприятия по предупреждению коррупционных проявлений в здравоохранении:
В сфере социально-экономических отношений
- проведение экономических преобразований, направленных на пресечение коррупции как средства решения деловых вопросов;
- совершенствование системы оплаты труда медицинских работников;
- информирование пациентов об их правах и обязанностях и многоуровневый механизм защиты их прав.
В сфере политических отношений
- укрепление государственности;
- усиление демократических начал;
- развитие общественного контроля;
- развитие интерактивных систем обратной связи населения с представителями государственной и муниципальной власти.
В правовой сфере
- чёткая законодательная регламентации мер по противодействию коррупции;
- искоренение правовых пробелов, дублирования и двусмысленности права;
- постоянное совершенствование методики проведения антикоррупционной экспертизы законодательных актов;
- внедрение системы обязательного учета экспертного мнения врачебного сообщества при разработке и принятии законодательных актов в сфере здравоохранения.
В духовной сфере общественной жизни
- внедрение механизмов антикоррупционного воспитания населения;
- развитие идей социальной справедливости;
- повышения уровня правовой культуры молодых специалистов, выработка ответственного профессионального и высоконравственного поведения медицинских работников.
В организационной сфере
- совершенствование контроля над эффективностью использования бюджетных средств, выделяемых на здравоохранение;
- открытость деятельности медицинских учреждений;
- организационный контроль за медицинской деятельностью.
В сфере интеллектуальных технологий и научного развития
- выявление и обобщение проявлений коррупции в здравоохранении;
- постоянное изучение причин и условий, способствующих развитию коррупции;
Ф.И.О. |
Должность |
Среднемесячная заработная плата |
Баранникова Л.Н. |
Заместитель главного врача по медицинской части |
106 864,67 |
Довгань Л.А. |
Заместитель главного врача по организационно-методической работе |
117 021,12 |
Антропова Г.М. |
Заместитель главного врача по акушерско-гинекологической помощи |
98 978,81 |
Заболотских С.Г. |
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе |
84 233,80 |
Крамаров В.В. |
Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе |
79 200,28 |
Ткаченко А.В. |
Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам |
82 276,76 |
Винничек Е.И. |
Заместитель главного врача по экономическим вопросам |
94 230,61 |
Малюгина Ж.А. |
Главный бухгалтер |
104 469,77 |
Врачи |
|
76 446,30 |
Средний медицинский персонал |
|
34 420,60 |
Младший медицинский персонал |
|
32 881,10 |